Сеть магазинов автозапчастей в Ухте

Предпусковые подогреватели и отопители

Работая в условиях холодной зимы, предпусковой подогреватель устанавливается для предварительного подогрева двигателя перед запуском и отопления салона, включая обдув лобовых стекол, при неработающем двигателе. Морозной зимой предпусковой подогреватель обеспечит теплый запуск двигателя автомашины и создаст условия безопасного вождения для вас. Компания «Эберспехер» (Германия) предлагает различные модели предпусковых жидкостных подогревателей (отопителей) Hydronic и воздушных отопителей Airtronic для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, автобусов, грузовой, строительной техники и спецтехники.

 

 

Вопросы и ответы

Где монтируется предпусковой подогреватель?

Подогреватели устанавливаются, как правило, в моторном отсеке. Впрочем, многое зависит от модели автомобиля. На некоторых автомобилях подогреватель устанавлвают за бампером, поскольку в подкапотном пространстве попросту нет свободного места. Это характерно для подержанных автомобилей, поскольку у большинства современных авто есть специальная ниша для подогревателя.

 

Как работает подогреватель двигателя?

Устройство врезается в контур системы охлаждения, а также к топливопроводу и к АКБ. Принцип работы прост: в камере сгорания устройства сжигается топливо (бензин или «солярка»). Топливо может забираться из штатного бака, либо отдельного бачка. Через теплообменник прогоняется антифриз, который и прогревает двигатель. Если дополнительно подключить к устройству вентилятор печки, то можно прогреть и воздух в салоне.

 

 

Быстро ли нагревается салон?

Всё зависит от объема салона и температуры за бортом. Как правило, за полчаса работы подогревателя, оттаивают стекла, и температура воздуха в кабине становится комфортной для пребывания.

 

Каков расход топлива и ёмкости аккумулятора?

Расход очень экономичный. Даже в режиме полной нагрузки подогреватель «съедает» не больше 0.5 л топлива в час. В среднем время прогрева составляет – 30 минут, то есть за одно включение тратится около 250 граммов топлива. Что касается расхода электроэнергии, то максимальное потребление за один прогрев –15-35 Вт (зависит от модели подогревателя двигателя).

 

Слышно ли работу подогревателя двигателя в салоне?

Многое зависит от шумоизоляции вашего автомобиля, но, как правило, водители не жалуются на шум, поскольку сам подогреватель работает тихо. При его работе слышится равномерный низкий шум, который не раздражает слух. К тому же, как правило, водитель и пассажир в это время находятся не в салоне машины, а за его пределами.

 

Возникают ли посторонние запахи?

Нет. Если подогреватель исправен, то никаких запахов и газов в салоне не появляется. Газы из камеры сгорания выводятся по специальному патрубку наружу.

 

Как реагирует система охлаждения и электросистема на установку предпускового подогревателя?

Предпусковой подогреватель дополнительно нагружает систему, но при правильной установке никаких дополнительных проблем при эксплуатации возникать не будет.

 

Можно ли включать подогреватель при работающем двигателе?

Да. Можно. К примеру, некоторые водители автомобилей с дизельными двигателями делают это, поскольку эти агрегаты хуже прогреваются в морозы. Если ваш мотор не выходит на рабочую температуру, то вы тоже можете включать подогреватель, но лучше устранить проблемы в системе охлаждения. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

 

Как управлять подогревателем двигателя?

Все современные подогреватели имеют пульт дистанционного управления. Кроме того, на большинстве моделей можно задать индивидуальную программу и запрограммировать время включения, продолжительность прогрева. Кнопкой из салона качественные подогреватели уже давно не управляются.

 

Жидкостные отопители HYDRONIC

 

 

Важное преимущество жидкостных отопителей!
Они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобятся холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу. Прогретый мотор расходует на 20% меньше топлива и меньше изнашивается - ведь холодный пуск означает для него то же, что и 70 - 100 км пробега.

 

Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива
Бензиновый HYDRONIC B4W SC компактый
12 В
4300 Вт
0,60 л/час
Дизельный HYDRONIC D4W SC компактый
12 В
4300 Вт
0,53 л/час
Бензиновый HYDRONIC B5W SC компактый
12 В
5000 Вт
0,69 л/час
Дизельный: HYDRONIC D5W SC компактый
12 В
5000 Вт
0,62 л/час

 

Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива
Бензиновый HYDRONIC B5W S
12 В
5000 Вт
0,69 л/час
Дизельный HYDRONIC D5W S
12 / 24 В
5000 Вт
0,62 л/час

 

Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива
Дизельный HYDRONIC 10
12 / 24 В
9500 Вт
1,20 л/час

 

Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива
Дизельный HYDRONIC 16
24 В
16000 Вт
1,20 л/час
Дизельный HYDRONIC 24
24 В
24000 Вт
1,20 л/час
Дизельный HYDRONIC 30
24 В
30000 Вт
1,20 л/час
Дизельный HYDRONIC 35
24 В
35000 Вт
4,20 л/час

 

Воздушные отопители AIRTRONIC

 

Важное преимущество воздушных отопителей!
Воздушные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.

 

 Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива 
Дизельный AIRTRONIC D2
12 В
4300 Вт
0,60 л/час
Дизельный AIRTRONIC D4
12 В
4300 Вт
0,53 л/час
Бензиновый HYDRONIC B5W SC компактый
12 В
5000 Вт
0,69 л/час
Дизельный: HYDRONIC D5W SC компактый
12 В
5000 Вт
0,62 л/час

 

 Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива 
Бензиновый HYDRONIC B5W S
12 В
5000 Вт
0,69 л/час
Дизельный HYDRONIC D5W S
12 / 24 В
5000 Вт
0,62 л/час

 

 Модель
Напряжение
Макс. мощность нагрева
Макс. расход топлива 
Дизельный AIRTRONIC D8 LC
12 / 24 В
9500 Вт
1,20 л/час

 

Устройства управления отопителями

Таймер EasyStart T

- новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню;

- возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут;

- места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток;

- подтверждение запуска отопителя + диагностика;

- дисплей на светодиодах с подсветкой.

 

Блок дистанционного радиоуправления Easystart R

- базовая модель комбинируется с таймером EasyStart T;

- возможна установка значения 20/30/40/60 минут;

- дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях;

- двухцветные светодиоды.

 

Блок дистанционного радиоуправления Easystart R+

- новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню;

- интегрированная функция таймера;

- возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут;

- места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток;

- подтверждение запуска отопителя + диагностика;

- дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях;

- дисплей на светодиодах с подсветкой

- стояночная вентиляция.

 

Дистанционное управление по телефону CALLTRONIC

- GSM-модуль с речевым чипом;

- управление системой предпускового обогрева возможно с помощью мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме);

- возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут;

- стояночная вентиляция.

 

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров, их технических характеристиках и комплектующих, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам магазина.